RU     EN    IT    UA

Оформлениие документов для выезда на ПМЖ из Украины

Существует определенная процедура оформления документов для выезда на ПМЖ за границу, по результату которой гражданин Украины, желающий выехать из Украины на ПМЖ, получает разрешение на эмиграцию из Украины.

Кратчайшие сроки
Большой опыт работы
Экономим Ваше время
Бесплатная консультация
Полное юридическое сопровождение
 
 
от 25 р.д.
от 5400 грн.
Звоните прямо сейчас:

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading
 

Выезд гражданина Украины на постоянное место проживания за границу осуществляется при соблюдении некоторых требований, прежде всего, касающихся оформления необходимых документов.

Существует определенная процедура оформления документов для выезда на ПМЖ за границу, по результату которой гражданин Украины, желающий выехать из Украины на ПМЖ, получает разрешение на эмиграцию из Украины. Данную процедуру можно проходить как в Украине, обратившись к миграционным органам (в случае, если Вы находитесь на территории Украины), или за границей (в консульском учреждении Украины, если Вы уже находитесь за границей). Обращаем внимание на разницу в сроках рассмотрения документов, поданных для выезда на ПМЖ из Украины: в миграционной службе Украины – около 3-х месяцев, в консульском учреждении Украины за границей – около 12-ти месяцев.

В случае, если Вы находитесь за границей, но хотели бы оформить необходимые для выезда на ПМЖ из Украины документы в миграционных органах Украины (в том числе, ввиду вышеописанной разницы в сроках оформления), мы можем предоставить Вам такую услугу. На основании доверенности мы сможем представлять Ваши интересы во всех необходимых инстанциях и осуществлять действия от Вашего имени от момента сбора всех необходимых документов и до сдачи паспорта Украины в миграционный орган (данный этап не допускает представительство по доверенности и требует личное присутствие заявителя).

Обращаем внимание, что перечень документов, которые подаются в миграционный орган для оформления выезда на ПМЖ из Украины, зависит от страны, в которую Вы иммигрируете.

Услуги Компании по оформлению разрешения на выезд на ПМЖ из Украины

В наше время довольно распространенным является выезд на ПМЖ в Германию из Украины, а также выезд на ПМЖ в Израиль, Австралию. Наша Компания предоставит Вам полный комплекс услуг по оформлению документов для выезда на ПМЖ в любую страну, в частности:
  • бесплатная консультация по данному вопросу
  • сбор подача необходимых документов
  • представительство в органах миграционной службы Украины

Перечень документов, необходимых для выезда на ПМЖ из Украины

# Документ
1 Заявление
2 Фотографии размером 3,5 х 4,5 см (6 шт.)
3 Паспорт гражданина Украины
4 Справка о регистрации места проживания 1000 грн.
5 Свидетельство о рождении
6 Справка налоговой службы Украины об уплате заявителем налога на доходы физических лиц или об отсутствии налоговых обязательств
7 Паспорт для выезда за границу и копии первых страниц (если таких паспортов несколько)
8 Квитанция об оплате услуг ГМС
9 Военный билет (приписное) с отметкой о снятии с военного учета
10 Идентификационный номер
11 Доверенность на наших юристов
12 Справка о снятии с места проживания

Данный перечень документов является общим для всех случаев, но может быть изменен (дополнен/сокращен) в зависимости от конкретного случая, в том числе, от страны, куда выезжает заявитель.


Цены и сроки

Стоимость стандартной процедуры
"печать ПМЖ" *
5400 грн.
Срок исполнения до 3-х месяцев
Выезд на ПМЖ "под ключ" ** 7200 грн.
Стоимость ускоренной процедуры
"печать ПМЖ" *
6100 грн.
Срок исполнения до 2,5-й месяцев
Выезд на ПМЖ "под ключ" ** 8900 грн.
Стоимость срочного оформления
"печать ПМЖ" *
9900 грн.
Срок исполнения до 2-х месяцев
Выезд на ПМЖ "под ключ" ** 13200 грн.
Стоимость экстренного оформления
"печать ПМЖ" *
14999 грн.
Срок исполнения 1-1,5 месяцев
Выезд на ПМЖ "под ключ" ** 16700 грн.
* Процедура "печать ПМЖ" включает в себя только проставления штампов о разрешении выезда на ПМЖ. Наши юристы помогут скомплектовать собранные Вами документы, подать документы в органы ГМС и получить желаемый результат.
** Выезд на ПМЖ "под ключ" включает в себя полный пакет услуг и документов, необходимый для завершения процедуры выезда на постоянное место жительство в другое государство: снятие с регистрации места жительства, оформление справки о снятии с регистрации места жительства (форма 13), оформление справки об отсутствии задолженности с налоговой службы для выезда на ПМЖ, снятие с военного учета (для военнообязаных),проставление штампов о разрешении выезда на ПМЖ, полное юридическое сопровождение до получения желаемого результата.
Мы гарантируем, что полученный Вами результат Наших услуг, будет соответствовать Вашим ожиданиям и законодательным требованиям. Наши юристы работают для Вашего комфорта.


Документы

Специалист по оформлениию документов для выезда на ПМЖ